Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
15 июня в московском Palmira Business Club состоялся «Вечер Финансовой Рекламы», организованный закрытой сетью для банкиров и финансистов Bankir.com и журналом «Банковское обозрение».
На суд собравшихся банковских маркетологов организаторы представили лучшие рекламные ролики банковских услуг за последние годы. Видеоматериалы поделили на две секции: «Простые звезды» и «Простые люди», в каждой из которых состязались по шесть участников. В первой секции среди номинантов были: банк «Открытие», Локо-Банк, Почта Банк, МегаФон, ВТБ24 и «Золотая Корона». Победителей собравшиеся определяли путем sms-голосования. В первой секции победу одержал банк «Открытие» со звездами мирового спорта, набрав 31% голосов. В секции «Простые люди» ролики Альфа-Банка показались собравшимся лучшими среди материалов от Райффайзенбанка, МКБ, Сбербанка, НСПК с картой «Мир» и Киви Банка с картой «Совесть».
Во внеконкурсной программе в серии «Креативный неформат» зрителям были показаны видеоматериалы, которые банки создавали для интернет-аудитории. Здесь специальный приз от Palmira Business Club получил МКБ, а от Национальной Юридической Службы «АМУЛЕКС» — Тинькофф Банк.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?