Финансовая сфера

Банковское обозрение


12.09.2012

Банковское оборудование 2012

5 декабря 2012года


Сегодня среди задач большинства розничных банков присутствует две приоритетных - сокращение операционных расходов на фоне увеличения конкурентоспособности. Самый очевидный путь в первом случае — сокращение ручного труда, минимизация числа операционистов за счет расширения возможностей самообслуживания. Современные банкоматы умеют почти все: принимать наличные, проводить коммунальные и прочие платежи, операции по переводу средств на счета. И даже поздравить клиента с днем рождения, сделать индивидуальное предложение по кредиту или депозиту. Возможно, в недалеком будущем клиенты будут получать одобрение кредита через соответствующие терминалы, которые будут автоматически формировать заявку, снимая копии необходимых документов.

 

Уже сегодня гуру банковского бизнеса отмечают, что розничный офис будущего — это отсутствие офиса. Или офис с минимумом сотрудников, желательно одним — для решения внештатных ситуаций. В этом контексте новый взгляд на банковское оборудование — например, как на устройства, которые уже не требуют карт. Интеграция мобильного приложения и сети банкоматов позволяет снять деньги, просто введя разовый код, который приходит по SMS. Другими словами, инновационные ATM с расширенным функционалом могут стать для банка конкурентным преимуществом — на фоне тех игроков, которые все еще используют устройства 10- (если не более) -летней давности.

 

Альтернативный подход — возможно, вообще передать банкоматную сеть на аутсорсинг — в ведение внешней компании. Это, конечно, сразу исключит перечисленные конкурентные преимущества, которыми банк мог бы воспользоваться с выигрышем для себя. Однако, вероятно, повысит эффективность оптимизации издержек. Другой вопрос — насколько отечественные заказчики и, главное, поставщики вообще готовы к такому сервису.

 

- Каким функционалом должно обладать современное банковское оборудование для обслуживания клиентов?

- Какие операции необходимо автоматизировать в первую очередь?

- Какие требования выдвигаются к сопутствующей IТ-инфраструктуре?

- Как оценить эффект от использования инноваций в банковском оборудовании?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции, посвященной рынку банковского оборудования.

 

РБК приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков, IТ-директоров финансовых организаций.

 

Подробная информация о мероприятии: http://bc.rbc.ru/msk/banks2012/about.shtml.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7-495-363-11-11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ