Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Агентство «БизнесДром» разработало уникальную методологию качественной оценки уровня клиентского сервиса телемедицинских компаний.
В рамках «Знак качества» анализируется телемедицинская платформа, широта представленных опций для клиентов, наличие необходимых бизнес-процессов и инфраструктуры. Важная составляющая оценки — удовлетворенность потребителей и итоги контрольных закупок. Первой оценку сервиса получит компания «Доктор рядом».
Оценку уровня потребительского сервиса «Знак Качества» «БизнесДром» с 2016 года присваивает финансовым организациям: банкам, страховым, микрофинансовым, инвестиционным компаниям, также проводится оценка интернет-банкинга. БизнесДром получил свидетельство Федеральной службы интеллектуальной собственности о регистрации логотипа «Знак качества» и теперь обладает исключительным правом на товарный знак.
Источник: «БизнесДром»
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?