Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Международный Форум iFin-2014 «Электронные финансовые услуги и технологии» прошедший 4-5 февраля в очередной раз подтвердил свой статус крупнейшего специализированного мероприятия в России в области электронных финансовых услуг и технологий.
Международный Форум iFin-2014 «Электронные финансовые услуги и технологии» прошедший 4-5 февраля в очередной раз подтвердил свой статус крупнейшего специализированного мероприятия в России в области электронных финансовых услуг и технологий.
IFin-2014 представил лучшие в России разработки в области электронных финансов и стал хорошим началом года для специалистов финансовых организаций. Два дня в центре внимания экспертов рынка были новые решения, сервисы, услуги, технологии, выступления и демонстрации. Участники и гости форума, с которыми я пообщался, отмечали высокую насыщенность и содержательность мероприятия.
На iFin-2014 эксперты компаний BSS анонсировали новое поколение системы ДБО для юридических лиц — систему «ДБО BS-Client x64», которая вобрала в себя все лучшее от предшественницы и получила расширенные функциональные возможности. «ДБО BS-Client x64» поддерживает 64-разрядную архитектуру операционных систем, работает на стороне клиента во всех популярных веб-браузерах, обладает высокой производительностью, возможностью удаленного администрирования системы и широкими интеграционными возможностями.
Тема повышения сотовыми операторами тарифов на SMS-оповещения и выполнение банками требований Федерального закона 161-ФЗ в части информирования клиентов была в числе наиболее обсуждаемых на форуме. Компания предложила банкам новый сервис, позволяющий сократить расходы на оповещение своих клиентов, — финансовых уведомлений «BS-Notificator». Посредством «BS-Notificator» можно доставлять уведомления, используя технологию push-нотификации, а в следующей версии — и популярные мессенджеры, такие как Skype, Viber, WhatsApp, ICQ и другие, а также социальные сети Facebook и ВКонтакте. К тому же банки получают возможность больше узнавать о своих клиентах и предлагать им релевантные банковские продукты. Возможности сервиса были продемонстрированы непосредственно во время выступления эксперта BSS на примере смартфона и смарт-часов Samsung GALAXY Gear.
Мобильные технологии стали неотъемлемой частью систем ДБО. Выпустив в июле 2013 года полноценное решение для дистанционного обслуживания юридических лиц на планшете — «Мобильный бизнес клиент», уже к концу года Компания BSS реализовала свыше 30 проектов внедрения, в том числе в банках топ-10. Мы рассказали об этом в ходе выступления «Мобильный банк для бизнеса, предпринимателя, частного клиента. Новый уровень, новые возможности от BSS».
Получила развитие платформа «CORREQTS» для организации ДБО юридических лиц. Решение полностью отвечает принципам digital banking: взаимодействие банка и клиента не зависит от канала; банк предлагает клиенту продукты на основе всех данных, которыми обладает; сквозная обработка операций по всем продуктам и прямая интеграция с учетными системами клиента.
На примере системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» для обслуживания физических лиц мы представили практику создания «продающего» интернет-банка и реализации адресного подхода к розничному клиенту. Эти вопросы действительно волнуют банкиров, учитывая все возрастающую конкуренцию на рынке. Группа компаний BSS не обошла своим вниманием и тему информационной безопасности в системах ДБО. Компания обладает эффективным решением для противодействия хищениям в системах ДБО и контроля внешних fraud-рисков — систему «FRAUD-Анализ».
Интерес на форуме вызвал «Комплексный сервис для клиентов банка» (КСКБ) — это решение позволяет клиенту работать в системе ДБО с самыми востребованными облачными сервисами: электронная бухгалтерия, электронная отчетность, электронный документооборот. КСКБ позволяет банку стать для корпоративного клиента бизнес-партнером, предоставляя существенные выгоды обеим сторонам.
В рамках участия группы компаний BSS (ГК BSS) были представлены достижения дочерних компаний: BSS Engineering — центра компетенций в сфере управления проектами и системной интеграции; «БСС-Безопасности» — центра компетенций в сфере информационной безопасности; ЕТК — провайдера платежных сервисов для юридических и физических лиц.
Особое внимание банкиров привлекло совместное выступление генерального директора Компании BSS Engineering, Андрея Чучелова, и представителя Альфа-Банка, Сергея Баскакова. Речь шла об опыте BSS Engineering в организации взаимодействия банковского и финансового секторов и, в частности, реализации такого взаимодействия в Альфа-Банке. Помимо Альфа-Банка, свыше 50 банков отдали предпочтение «BSS e-Government Gate».
Стенд ГК BSS стал точкой притяжения посетителей iFin-2014. Многочисленные встречи с представителями банков, демонстрации систем и сервисов, консультации, переговоры — все это подтвердило высокий интерес банковского сообщества к ГК BSS, ее новым разработкам и зарекомендовавшим себя решениям.
Реклама
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия