Финансовая сфера

Банковское обозрение


18.01.2017

Call Center World Forum

XVI Международный форум. 21–22 марта 2017 года, Москва, Рэдиссон Славянская. Организатор: Exposystems


Ежегодно в Форуме участвуют более 1800 представителей международных и российских компаний. Спикерами мероприятия станут более 100 бизнес-лидеров, профессионалов и признанных экспертов индустрии.
Программа Форума включает деловые мероприятий, которые позволяют участникам эффективно обмениваться опытом и устанавливать деловые контакты:

  1. Конференция. Насыщенная программа Конференции состоит из Пленарной сессии в первый день Форума, которая посвящена стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, и тематических параллельных сессии во второй день, освещающих различные стороны работы КЦ.
  2. Выставка CCExpo. Экспонентами Выставки станут более 30 ведущих международных и российских поставщиков решений и сервис-провайдеров, а также аутсорсинговых контактных центров.
  3. Демо-форум. Открытая для заинтересованных профессионалов программа, где будут освещены технологические решения и представлены кейсы компаний.
  4. Live Demo. В ходе экскурсии по Live Demo участникам будет представлен действующий контакт-центр с новыми решениями и технологиями прямо на площадке Форума.
  5. Мастер-классы признанных экспертов индустрии.
  6. Экскурсии в действующие контактные центры.

Спикерами Форума станут президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, «ВымпелКом», «Эльдорадо», «СТД Петрович», OZON, «МегаФон», Промсвязьбанк, OneTwoTrip, Русфинанс Банк, Росбанк, «Додо Пицца», «Быстроденьги», Apex Berg Contact Center Consulting, HеаdHuntеr, Страховая группа «Хоска» и еще более 90 представителей крупнейших компаний.
По промо-коду BO10 действует 30% скидка от базовой стоимости участия в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).
Регистрация: http://ccwf.ru/2017/registration/conference.
Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ