Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • ЦБ обязал банки отражать в рекламе максимальную ставку по продуктам
18.10.2023

ЦБ обязал банки отражать в рекламе максимальную ставку по продуктам

Норма касается как текстовых рекламных сообщений, так и рекламы со звуковым сопровождением


С 23 октября 2023 года вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и МФО рекламировать только привлекательные процентные ставки. Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.

Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку, указано в сообщении Банка России.

В октябре 2023 года ФАС обвинила Райффайзенбанк в недостоверной рекламе. Претензия службы связана с рекламным роликом банка со слоганами «Кешбэк на всё», «Кешбэк на всё без условий и ограничений», однако ограничения по программе существуют.

 

Источник: Банк России







Новости Релизы