Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Клиенты страховых компаний смогут наиболее полно оценить их работу
Банк России утвердил методику расчета ренкинга страховщиков по количеству жалоб, принимаемых регулятором.
Ренкинг, который позволит клиентам страховых компаний оценить их работу, будет публиковаться на сайте регулятора ежеквартально. Первая публикация запланирована на период не позднее 15 декабря 2020 года.
Для игроков рынка ренкинг станет дополнительным стимулом для более эффективной работы с клиентами.
Ренкинг формируется на основании количества жалоб потребителей финансовых услуг в расчете на одну тысячу договоров имущественного страхования. Жалоба признается обоснованной, если при ее рассмотрении выявляется факт действительного нарушения прав клиента страховщика.
Источник: Банк России
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?