Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Микрофинансовая компания «Центр Займов» (МФК «Саммит») внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.
«Сервис «НБКИ-AFS» является по-настоящему высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, — говорит руководитель отдела верификации и андеррайтинга компании «Центр Займов» Алексей Имховик. — Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Таким образом, использование «НБКИ-AFS», положительно сказывается на качестве обслуживания ответственных клиентов Компании».
«Кредитное мошенничество — перманентная проблема для всех участников кредитного процесса: и кредиторов, и добросовестных заемщиков, — считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. — Именно поэтому современный и высокотехнологичный сервис «НБКИ-AFS» является серьезным подспорьем в борьбе с кредитным мошенничеством для любого типа кредиторов. В этой связи вполне объяснимо, что наиболее ответственные представители микрофинансового рынка все чаще внедряют сервис НБКИ, который предлагает комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов. Иными словами, использование «НБКИ-AFS» не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредитора».
«НБКИ-AFS» — высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.
Источник: НБКИ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия