Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Банк России в июле 2018 года получил 11,3 тыс. жалоб в отношении кредитных организаций, что на 7,6% больше, чем в предыдущем месяце, сообщили в пресс-службе регулятора.
Жалобы на банки составляют более половины (54,5%) всех поступивших жалоб, наибольшую долю (38%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования.
«В свою очередь, отмечено снижение количества жалоб на некредитные финансовые организации: в июле их поступило 7,4 тысячи, что на 5% меньше, чем в предыдущем месяце. Свою роль в этом сыграло уменьшение на 38% числа жалоб на кредитные потребительские кооперативы. Примерно пятую часть (21,2%) от общего числа составили жалобы на страховщиков, где, как и всегда, подавляющее большинство (81%) жалоб потребителей пришлось на сегмент ОСАГО. При этом важно отметить, что и по ОСАГО, и по субъектам страхового дела в целом количество жалоб несколько снизилось по сравнению с июнем», — отмечается в релизе.
Всего в июле в ЦБ на рассмотрение поступило 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
Источник: ЦБ РФ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия