Финансовая сфера

Банковское обозрение


01.07.2015

Contact Center in Finance

III Форум. 25–26 ноября 2015, Москва, Холидей Инн Сокольники


Ключевые темы форума:

• Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе

• Многоканальность обслуживания клиентов

• Аутсорсинг контактных центров

• CRM-системы и управление знаниями о клиенте

• Управление качеством обслуживания клиентов

• Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе

• Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре

На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.

Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Подробная информация на сайте www.ccif.ru.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ