Банковское обозрение

Финансовая сфера

13.06.2019
CRM-пилот СК «Согласие»

CRM-система страховой компании «Согласие» ускоряет обработку запросов банков вдвое



Страховая компания «Согласие» запустила пилотный проект по обработке заявок от банков через CRM-систему. Во всех регионах присутствия «Согласия» заявки контрагентов, поступившие на электронную почту, автоматически регистрируются в системе и направляются исполнителю для обработки. Среднее время ответа страховой компании на заявку сократилось в два раза, а количество заключенных договоров страхования выросло в пять раз.

Автоматизация большинства функций и устранение ручных операций дают возможность работать с большим потоком заявок, обеспечивают отсутствие ошибок на любом этапе взаимодействия с банком и клиентом. CRM-система интегрирована с системой андеррайтинга и учетной системой страховой компании, что позволяет максимально быстро рассматривать запросы партнера, а значит – оперативно предоставлять клиентам условия страхования и заключать договоры.

В планах «Согласия» – запуск аналогичного проекта для работы с лизинговыми компаниями.

Источник: «Согласие»



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм