Банковское обозрение

Финансовая сфера

23.04.2013
Customer Service Russia Forum-2013

30–31 мая 2013 года, Москва, Holliday Inn Hotel (ул. Сущевский Вал, 74)



Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании.

 

Среди спикеров:

• Александр Иванов, начальник Управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, X5 RETAIL GROUP

• Диана Пискунова, руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов, Почта России

• Александра Кирсанова, Head of Digitaland CRM, ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»

• Татьяна Осетрова, директор Департамента управления клиентским опытом, МТС

• АнастасияЛомакова, Customer Experience Director, Альфа-Банк

• Алена Букашкина, заместитель генерального директора–директор клиентского сервиса, член правления, GENERALIPPF

• и многие другие

 

Более подробная информация на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF.

Специальные условия участия при ранней регистрации. Подробнее здесь. Укажите код: BOSFERA.



Читайте наши лучшие материалы Яндекс. Дзен Телеграмм