Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
30–31 мая 2013 года, Москва, Holliday Inn Hotel (ул. Сущевский Вал, 74)
Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании.
Среди спикеров:
• Александр Иванов, начальник Управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, X5 RETAIL GROUP
• Диана Пискунова, руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов, Почта России
• Александра Кирсанова, Head of Digitaland CRM, ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»
• Татьяна Осетрова, директор Департамента управления клиентским опытом, МТС
• АнастасияЛомакова, Customer Experience Director, Альфа-Банк
• Алена Букашкина, заместитель генерального директора–директор клиентского сервиса, член правления, GENERALIPPF
• и многие другие
Более подробная информация на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF.
Специальные условия участия при ранней регистрации. Подробнее здесь. Укажите код: BOSFERA.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?