Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ФССП отмечает рост количества жалоб
Как сообщил начальник управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Иван Николаев на Ежегодной конференции Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), за первые три квартала 2019 года россияне направили в 20,7 тыс. жалоб на действия коллекторов, связанных с процессом взыскания. При этом за весь предыдущий год жалоб было около 22 тыс. То есть количество жалоб продолжает расти.
Доля жалоб на профессиональные коллекторские агентства за девять месяцев выросла на 2,1 п.п. — до 34,4%. Больше всего жалоб приходится на микрофинансовые организации, их доля составляет 45,8%.
При этом доля жалоб на кредитные организации за три квартала сократилась на 2,9 п.п., до 9,1%.
«Б.О» удалось получить комментарий от президента СРО НАПКА Эльмана Мехтиева.
«Мы не связываем рост с обращений с увеличением числа реальных нарушений со стороны участников финансового рынка. Скорее всего на динамику оказывают влияние следующий фактор. Во-первых, должники стали более осведомлены, куда можно написать обращение или жалобу на незаконные действия при взыскании. При этом факт получения письма не говорит о том, что нарушение имело место быть. Люди под действием эмоций и по причине незнания законодательства склоны писать необоснованные обращения.» — говорит Эльман Мехтиев.
Источник: ПРАЙМ
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга