Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Для повышения доступности своего сервиса DeltaCredit запустил инновационный сервис click to call, разработанный совместно с компанией Zingaya, который позволяет клиентам DeltaCredit позвонить в банк бесплатно прямо с сайта DeltaCredit.
Для повышения доступности своего сервиса DeltaCredit запустил инновационный сервис click to call, разработанный совместно с компанией Zingaya, который позволяет клиентам DeltaCredit позвонить в банк бесплатно прямо с сайта DeltaCredit.
Теперь, чтобы позвонить в Банк, клиенту DeltaCredit, где бы территориально он ни находился, не нужен телефон: он может поговорить со специалистом, не покидая сайта банка. При этом клиенту не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, платить за услуги телефонной связи и набирать длинные номера.
Преимущества для клиентов DeltaCredit очевидны:
• Возможность позвонить прямо с сайта и, не отрываясь от компьютера, получить помощь и консультацию – для этого достаточно одного клика. Это особенно важно, если, скажем, клиент заполняет документы на сайте банка, и ему нужна помощь «прямо здесь и сейчас».
• Бесплатный звонок с сайта особенно удобен для клиентов, которые находятся в регионах или за рубежом: им нет необходимости оплачивать услуги международной и междугородней телефонной связи.
Ирина Асланова, Вице-президент DeltaCredit по развитию бизнеса: «Ипотечное кредитование считается одним из самых сложных банковских продуктов, требующих индивидуального подхода к клиенту и его потребностям. Покупка жилья – особенное событие, и на пути к нему есть масса нюансов. Задача профессионалов в области ипотеки - решить жилищный вопрос клиента, а это значит разговаривать на языке клиента и помочь с выбором определенного продукта, исходя из его реальных желаний и возможностей и не оставляя его наедине с набором бесконечных таблиц со ставками и условиями или со списками обязательных документов. Поэтому новый сервис – звонок с сайта – успешно помогает решить все эти задачи».
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Родители смогут онлайн консультироваться с профильными врачами, круглосуточно быть на связи с дежурными специалистами и при необходимости — следить за состоянием ребенка с помощью системы дистанционного мониторинга