Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Сотрудники банка не запрашивают CVV-номера и не требуют переводить деньги на сторонние счета
Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко рассказала «Российской газете», как отличить настоящий звонок из банка от мошеннической телефонной активности.
Так, из банка могут звонить, чтобы уточнить у клиента, который оставил заявку на кредит, размер его заработной платы. Могут поступать из банка и рекламные звонки с предложением той или иной услуги. При этом сведения о карте и CVV-номере сотрудник кредитной организации запрашивать не имеет права.
Службу безопасности банка может насторожить подозрительная активность по карте в виде переводов больших сумм за короткое время, покупка крупной партии криптовалюты. В таких случаях система сначала автоматически заблокирует операцию, карту или счет, о чем клиенту поступит соответствующее смс-уведомление. Только после этого — в течение 15 минут может позвонить сотрудник банка. Он уточнит ФИО держателя карты, ряд других данных, но не будет задавать вопросы о CVV-номере и просить якобы в целях безопасности вывести средства на сторонние счета.
Источник: «Российская газета»
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова