Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Тандем продуктов компании SL Soft закрывает потребность в усилилении коммуникативной стратегии, в том числе импортозамещая ушедшие сервисы
В 2024 году российские банки столкнулись с новыми вызовами. Эксперты прогнозируют снижение прибыли банковского сектора на 13% и сокращение количества игроков. Прогнозы подтверждает отрицательная динамика финансовых показателей крупных банков по итогам первого квартала. Это связано с изменением экономической ситуации и ужесточением регулирования. В такой ситуации для банков важно найти новые способы оптимизации затрат и повышения конкурентоспособности. Один из них — усилить коммуникативную стратегию, опираясь на глубокую аналитику данных.
No-code платформа Robovoice позволяет быстро создавать голосовых ботов на базе разговорного ИИ. Цифровые сотрудники обеспечивают своевременность и полноту контакта с клиентами и закрывают широкий спектр задач: от обработки входящих обращений до исходящего обзвона с предложением специальных условий кредитования и финансовых продуктов или NPS-опросов.
Robovoice экономит время и деньги на разработку, обеспечивает быстрый старт проектов, их технологическую автономность и гибкую корректировку. Мониторить ход коммуникаций в режиме онлайн можно с помощью встроенной аналитики. Однако усилить позиции бизнеса во взаимодействии с клиентами позволяет синергия Robovoice с платформой для анализа и визуализации данных Polymatica.
Polymatica объединяет данные из разных систем, обеспечивает унифицированный анализ и целостное представление бизнес-результатов. С Polymatica возможна не только описательная, но и предиктивная и прескриптивная аналитика. Предсказывая поведение клиентов на основе исторических данных и трендов, банки более эффективно управляют клиентскими отношениями и внутренними процессами. Так, анализ предпочтений клиентов позволяет строить точные прогнозы, какие продукты экосистемы будут наиболее востребованы, а Robovoice помогает доносить персонализированные предложения.
Источник: Polymatica