Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Эксперты Xerox и Pitney Bowes поделились опытом построения эффективных коммуникаций с клиентами
21.11.2012

Эксперты Xerox и Pitney Bowes поделились опытом построения эффективных коммуникаций с клиентами

Москва, 26 октября 2012 г. – Компании, работающие на массовых рынках, понимают, что для достижения успеха необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.


Москва, 26 октября 2012 г. – Компании, работающие на массовых рынках, понимают, что для достижения успеха необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. На проведенном 26 октября мероприятии специалисты Xerox и Pitney Bowes рассказали о своем предложении в области автоматизации маркетинга и персональных коммуникаций, а также поделились планами по развитию этого направления бизнеса.

Привлечение и удержание покупателей, поддержание их лояльности - решение этих задач требует оптимизации существующих бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и внедрения новых подходов к построению коммуникаций. Компаниям, работающим на конкурентных рынках, необходимо повышать качество и глубину информации о клиенте, четко понимать его потребности и предпочтения. А для того, чтобы  выстраивать и поддерживать прочные отношения с потребителем, помогут персонализированные многоканальные коммуникации.

Наибольшую популярность в этом направлении снискал подход Customer Communications Management (CCM), который представляет собой набор практик, позволяющих планировать и управлять коммуникациями с клиентами. В том числе производить сбор и анализ данных о каждом клиенте, выполнять сегментирование аудитории до уровня микро-сегментов, формировать содержание и способ коммуникации, основываясь на персональных потребностях и предпочтениях покупателей. Особое внимание уделяется получению обратной связи от клиента, позволяющей оценить релевантность и качество коммуникации.

«Решения для внедрения технологии Customer Communications Management (CCM) – одно из стратегических направлений бизнеса компании Xerox. Многолетний опыт работы с индустриальными лидерами, глубокая отраслевая экспертиза в сочетании с программными решениями нашего партнера Pitney Bowes позволяют нам предлагать рынку эффективные решения, направленные на комплексное управление многоканальными персонализированными коммуникациями с клиентами, - комментирует Андрей Богданов, руководитель отдела отраслевого маркетинга компании Xerox Россия. – Помимо решения задач по привлечению, удержанию клиентов и повышению их лояльности, решения Xerox и Pitney Bowes позволяют серьезно оптимизировать маркетинговые расходы».

Основной разработкой Pitney Bowes в данной области является платформа Portrait, рассчитанная на организацию и поддержку всего цикла клиентских коммуникаций.

«Платформа охватывает все пять этапов формирования и проведения маркетинговых кампаний: планирование, разработку стратегии коммуникации, непосредственное исполнение кампании, отслеживание ее хода в реальном времени и оценку результатов, - комментирует Илья Буркин, старший менеджер по продажам в регионе Восточная Европа и СНГ компании Pitney Bowes. – Коммуникации - важнейшая задача комплекса взаимодействия  с  потребителем,  и наша  платформа  Portrait  позволяет эффективно выстраивать этот процесс, базируясь на  глубоком анализе данных и выборе оптимальных средств. Преимущества нашей системы уже оценили заказчики из крупных финансовых, страховых и телекоммуникационных компаний международного уровня. В сотрудничестве с компанией Xerox мы реализовали ряд проектов в России».

Один из примеров внедрения подобных решений в России – построение интернет-коммуникаций с клиентами в компании «Челябэнергосбыт» (ЧЭС). По итогам проекта удалось повысить уровень удовлетворенности клиентов, предложив им доступ к платежным документам, коммуникации со специалистами ЧЭС и возможность оплаты счетов непосредственно в Личном кабинете в режиме online. Проект получил премию Правительства Челябинской области как «Лучший онлайн-сервис – 2012».

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ