Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Экспобанк подвел итоги работы за десять лет
20.10.2021

Экспобанк подвел итоги работы за десять лет

За это время активы и прибыль банка выросли в десять раз


За десять лет работы Экспобанк десятикратно нарастил прибыль и активы. С учетом сестринских банков в Европе капитал Экспобанка также вырос в 10 раз.

Председатель правления Экспобанка Кирилл Нифонтов подчеркнул, что на момент покупки десять лет назад кредитная организация была на 105-м месте по величине активов, а в этом году Экспобанк уверенно вошел в топ-50 крупнейших банков России.

За девять месяцев 2021 года банк заработал 3,4 млрд рублей чистой прибыли. Активы Экспобанка прогнозно достигают 150,7 млрд рублей, а капитал — 28,5 млрд рублей (с учетом выпуска субординированных облигаций).

Экспобанк входит в топ-10 самых эффективных и рентабельных банков России, согласно рейтингу «Коммерсанта» по первому кварталу 2021 года.  

Поступательное развитие банка обусловлено реализацией сложно-структурированных сделок, запуском полностью автоматизированного клиентского пути, масштабированием сервиса курьерской доставки в регионах без отделений банка.

Экспобанк расширил региональную сеть на Дальнем Востоке, открыл первое отделение в Брянске, два новых офиса в Санкт-Петербурге. Банк будет представлен в двадцати городах более чем с 50 офисами.

Среди приоритетных направлений развития Экспобанка — создание федеральной экосистемы для автомобилистов. Клиентам предлагается весь спектр сопутствующих услуг: от покупки машины и сервисного обслуживания до подписки на авто.

«Мы из однородной бизнес-модели в сегменте автокредитования переходим к многоотраслевой структуре, которая будет строиться вокруг клиента-автомобилиста и его потребностей. У нас есть компетенции не только кредитовать, но и продавать и выкупать машины, а также предлагать другие финансовые продукты, необходимые в процессе эксплуатации авто», — пояснил первый заместитель председателя правления кредитной организации Алексей Санников.

«Мы можем подобрать, продать или выкупить автомобиль и организовать сделку в той локации, где удобно клиенту.  Можем к подъезду клиенту машину привезти. Главный приоритет — удобство клиента. Это философия пронизывает все наши процессы», — добавил он.

В 2020 году была запущена федеральная сеть автосалонов EXPOCAR, которая предлагает услуги профессионального подбора и выездного осмотра автомобиля, сервисного обслуживания, покупки автомобиля онлайн, доставки автомобиля покупателю «к подъезду», а также продленную гарантию.

Благодаря экосистемному развитию Экспобанк уже входит в топ-10 российских банков по объемам автокредитования, при этом в сегменте авто с пробегом Экспобанк занимает третье место с долей рынка 10%.

«На обкатку сервисов экосистемы мы закладываем три года. Некоторые элементы экосистемы банк создает самостоятельно, что-то с дочерними структурами, что-то с привлечением партнеров», — пояснил Алексей Санников.

Источник: «Банковское обозрение»






Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ