Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Европейская юридическая служба» получила оценку «Знак качества»
26.08.2019

«Европейская юридическая служба» получила оценку «Знак качества»

Сервисной юридической компании присвоена оценка на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг


26 августа текущего года аналитическое агентство «БизнесДром» присвоило оценку «Знак качества» компании «Европейская Юридическая Служба» («ЕЮС») на уровне А1. Оценка присвоена впервые.

«Европейская Юридическая Служба» — компания с высоким уровнем качества оказываемого сервиса. «ЕЮС» стала пионером рынка с 2007 года, предложив дистанционные юридические консультации по всем отраслям права. Наработанная за 12 лет рыночной деятельности клиентская база компании насчитывает свыше 1,5 млн физических лиц и более 100 тыс. организаций, в том числе и предпринимателей из восьми стран мира. «ЕЮС» имеет более 40 партнеров, среди которых крупнейшие участники финансового рынка.

Финансовое состояние компании оценивается как достаточно хорошее. Положительное влияние на уровень оценки оказали: коэффициент абсолютной ликвидности, положительная динамика выручки и чистой прибыли организации. Ответственность юристов «Европейской юридической службы» застрахована в «Ингосстрахе» на сумму 1 млн долларов США. Компания разработала уникальную базу юридических знаний — «Legal Cloud». В состав юридического облака вошли приложения «Нострадамус» и «Тезаурус», являющиеся аналогами поисковых систем, но в области права. Качество стратегического планирования «ЕЮС» оценивается как высокое.

На сайте «ЕЮС» подробно отражена информация об услугах и продуктах. На странице «Контакты» размещена информация об офисах компании в странах мира, с указанием адреса, расположения на карте и контактного телефона, что положительно влияет на уровень оценки. Кроме того, в качестве позитивного фактора отмечено размещение на сайте статей в разделе «Блог», направленных на повышение финансовой грамотности клиентов. В качестве сдерживающего фактора отмечено отсутствие информации о сотрудниках компании, их опыте и квалификации.

Задать вопрос консультанту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент может записать аудио-вопрос, приложить необходимые документы для рассмотрения специалистом. Также есть возможность позвонить по телефону и получить консультацию сразу. Перед регистрацией и приобретением услуги клиент может в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения. По телефону горячей линии есть возможность получить пробную консультацию.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Высоко оценена содержательность консультации, развернутые рекомендации по решению вопроса. Консультации были отмечены также как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность рекомендации организации своим друзьям или родственникам.

«Знак качества» — унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций. Специалистами «БизнесДром» проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.

Источник: «БизнесДром»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ