Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Конференция по банковскому маркетингу и продажам. 21 мая 2015 года, Москва
Мероприятие проводится для специалистов российских банков с целью повышения их компетенции в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. Конференция адресована, прежде всего, вице-президентам и директорам компаний, специалистам и руководителям в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологам, экспертам и аналитикам финансового сектора. Мероприятие ежегодно собирает около 200 слушателей, занятых в банковской сфере.
В этом году спикеры так или иначе затронут тему работы и продвижения банков в условиях финансового кризиса. Программа конференции разделена на четыре тематических блока:
• Рынок и инновации: перспективы, новые банковские продукты и услуги;
• Интернет-технологии и маркетинг: привлечение клиентов с минимальными затратами, оптимизация бюджета, коммуникации с вкладчиками, работа с негативом;
• Построение работы офлайн: управление персоналом, схемы обслуживания клиентов, распределение бюджетов между каналами привлечения;
• Круглый стол: экспертное мнение. Рекомендации по работе банков с клиентами с поправкой на кризис.
Подробная информация на сайте www.finplace.ru.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия