Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
VII Профильная конференция по банковскому маркетингу. 6 марта 2018 года, Москва
Цель мероприятия – повысить компетенции ведущих специалистов российских банков в сфере интернет-маркетинга и продаж банковских продуктов.
Тематика ориентирована на директоров, специалистов и руководителей в области продаж, рекламы и PR, маркетологов и аналитиков финансового сектора.
За один день 200 участников смогут обменяться опытом, наладить полезные деловые контакты, найти партнеров.
Ведущие эксперты отрасли выступят в нескольких тематических секциях:
- Рынок и инновации
- Интернет-технологии и маркетинг
- Взаимодействие с клиентами: практические кейсы
- Аналитика и допродажи
Уже в программе:
• Валентин Васин, руководитель службы Social Media, Альфа-Банк
• Анна Суровых, Leading Product Manager, Vice President, Райффайзенбанк
• Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ
• Алексей Вовк, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Финансы, Яндекс
• Вячеслав Прохоров, ведущий эксперт myTarget (Mail.Ru Group)
• Алексей Гусев, Член Экспертного совета, Институт Финансового Планирования
• Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе и аналитике, elama.ru
Вся информация о мероприятии доступна на сайте и в официальном сообществе в Facebook.
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений