Банковское обозрение

Финансовая сфера

  • Формат корпоративных мероприятий меняется
17.12.2019
Формат корпоративных мероприятий меняется

Главными трендами мероприятий становятся корпоративная социальность и иммерсивность


Декабрь — традиционно горячий сезон корпоративных мероприятий, по итогам которого можно фиксировать изменение принятых стандартов и наиболее востребованные форматы празднований. Эксперты подчеркивают, что формат корпоративов меняется — например, все чаще заказчики из числа крупных федеральных брендов предпочитают edutainment, когда вместо звезд шоу-бизнеса хэдлайнером становится спикер с релевантным аудитории выступлением. Таким спикером может стать известный журналист, предприниматель или звезда спорта.

По результатам опроса членов Национальной ассоциации организаторов мероприятий, каждый третий эксперт назвал главным трендом ивент-рынка иммерсивность — все, чтобы создать объемное участие, погружение в событие гостя. Еще один важный тренд — акцент на корпоративной социальной ответственности.

Другой пример меняющегося формата корпоративов – активное взаимодействие брендов/корпораций и театров. В минимальном варианте - корпоративные мероприятия проходят в виде целевых походов в театр с сопровождающим фуршетным мероприятием. В таком случае стоимость на каждого участника будет гораздо ниже, чем в случае проведения корпоратива на сторонней площадке.

«Пример более глубокой интеграции — спонсорство, с помощью которого компания решает множество задач: от маркетинговых до GR. К примеру, спонсорство может подразумевать использование известных артистов в коммерческой рекламе бренда или организацию просмотров спектаклей из вип-лож, в которые приглашаются партнеры компании», — рассказывает Дмитрий Калантаров, CEO Event бюро «СЕКТОР».

Театрами, где хорошо развита система спонсорства, эксперты называют Театр наций и Большой театр. В последнем статусе привилегированного партнера обладает Сredit Suisse. В Театре им.Вахтангова официальным партнером является ВТБ, но многие зарубежные гастроли проходят при целевой поддержке других компаний.

Самый сложный, с точки зрения реализации, пример взаимодействия с театральной средой — организация совместных постановок. Когда для создания спектакля с участием сотрудников компании формируется авторская и постановочная группа, которые осуществляет реализацию творческого продукта на достойном уровне. Такой вариант используется для решения тимбилдинг-задач в коллективе и является «долгоиграющим» — театральную постановку можно играть неоднократно, а самый первый показ на зрителя является самодостаточным информационным поводом.

Источник: Пресс-служба НАОМ






Присоединяйся к нам в телеграмм