Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • II Межбанковская Конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE-2012
28.08.2012

II Межбанковская Конференция BANK CUSTOMER SERVICE CONFERENCE-2012

8-9 ноября 2012 г., Москва, Holiday Inn Lesnaya

 


На данный момент сложно переоценить значение Клиентского сервиса, т.к. при равных условиях продуктового предложения и технической оснащенности банка, основным конкурентным преимуществом становится качество обслуживания.

 

 

Согласно многочисленным исследованиям, около 80% предприятий являются более успешными на рынке, чем их конкуренты, благодаря качеству сервиса, при этом население готово переплачивать за высокий уровень обслуживания.

 

 

Стремительное распространение банковских продуктов среди населения создает все предпосылки для настоящей «Битвы» за Клиента! Поэтому ключевые вопросы Конференции - Как победить в этой Битве за счет превосходного сервиса? Как оценить экономическую эффективность улучшения Клиентского сервиса банка? Как воспитать неравнодушных сотрудников? И как развивать лояльность Клиентов банка для увеличения розничных продаж банка?

 

 

Конференция «Bank Customer Service Conference - 2012» - уникальная возможность получить ответы на эти вопросы, обменяться мнениями и опытом с лидерами банковской отрасли и применить полученные знания на практике в родном банке.
 

 

Ключевые вопросы Конференции:
• Как оценить экономическую эффективность от улучшения Клиентского сервиса?
• Как объективно оценить уровень Клиентского сервиса в банке?
• Как развивать клиентоориентированность персонала банка?
• Как использовать Интернет для повышения уровня Клиентского сервиса?
• Какие способы повышения уровня сервиса использовать завтра?
• Как развивать лояльность Клиентов?

 

 

В чём уникальность Конференции:
• Расширенный двухдневный формат Конференции позволит глубоко рассмотреть основные вопросы повышения уровня Клиентского сервиса
• Case Study от российских экспертов банковского обслуживания
• Детальное рассмотрение ключевых элементов Клиентского сервиса банка
• В рамках дискуссий - возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения
 

 

Ключевые спикеры Конференции:
• Гузелия ИМАЕВА, НАФИ
• Марина ГОРИЛОВСКАЯ, БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
• Ольга СМОРГОНСКАЯ, БАНК «ВТБ 24»
• Екатерина БОГАЧЕВА, НБ «ТРАСТ»
• Сергей БУЛАНКИН, «ТИНЬКОФФ КС»
• Булад СУБАНОВ, «ОТП БАНК»
• Ирина РАДАЕВА, HOME CREDIT BANK
• Людмила НОВИЧЕНКОВА, SYNOVATE COMCON
• Татьяна ПЛАТОНОВА, SYNOVATE COMCON
• Эвелина НЕЧИПОРЕНКО, CITIBANK
• Алена ПОЛИЩУК, «СБЕРКРЕД БАНК»
• Михаил БЕЛЯЕВ, «СБЕРБАНК РОССИИ»
• Валерий КАРДАШОВ, БАНК «ТРАНСПОРТНЫЙ»
• Юлия ЗОЛИНА, «РОСГОССТРАХ БАНК»
• Елена ЛАПШИНА, КБ «ПОЙДЁМ!»
• Евгений САФОНОВ, «КИТ ФИНАНС»
• Андрей СПИВАКОВ, «АЛТАЙЭНЕРГОБАНК»
• Анна КРАСНОВА, DELTACREDIT
• Диана ПИСКУНОВА, ФГУП «Почта России»
• Лара ХИМЧЕНКО, «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
• Наталия РОДИОНОВА, «РОСБАНК»
• Оксана ЛИХАЧЕВА, «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ»
• Наталья СМИРНОВА, «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОВЕТНИК»

 

 

Организатор: Global Forum LLC
Официальный сайт: http://www.globalforumfactory.ru/BC2_infop
 

Для Вас специальная дополнительная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPBCSI

Стоимость участия одного делегата – 35 900 руб. (без учета скидок).
 

 

Три простых способа зарегистрироваться на Форум:
1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17
2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gffpost.com
3.  Заполнить заявку на сайте

 

С уважением,

 

Павел Марахов,
pavel@gffpost.com
8(495)9723859
 

 

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ