Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
При этом страховая компания получила более 100 обращений от заболевших клиентов
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания получила более 100 обращений от клиентов в связи со страховыми случаями, для урегулирования событий предоставлено более 30 комплектов документов.
В структуре заявленных убытков наибольшее число относится к клиентам в возрасте от 30 до 39 лет (42%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (29%), на клиентов в возрасте 20-29 лет приходится 16%. При этом на возрастные группы 3-19 лет приходится 3% заявленных случаев, на возрастную группу 50-59 лет приходится 10% заявленных случаев. При этом 75% случаев заявлено мужчинами. Отметим, что 39% заявителей, предоставивших документы на выплату, являются медицинскими специалистами — врачами.
С начала июня страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус». Общий размер возмещения по состоянию на 26 июня составил 646 тыс. рублей.
Источник: страховая компания «Ингосстрах-Жизнь»
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?