Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Инвестторгбанк установил «панели качества» CRM Sensor
18.03.2014

Инвестторгбанк установил «панели качества» CRM Sensor

Инвестторгбанк запустил проект повышения качества обслуживания клиентов — так называемые панели качества CRM Sensor. Это интерактивные устройства общения клиентов с банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов.


Инвестторгбанк запустил проект повышения качества обслуживания клиентов — так называемые панели качества CRM Sensor. Это интерактивные устройства общения клиентов с банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов.

Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты могут лучше узнать продукты и услуги банка, принять участие в опросах и оценить качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы.

«Реализуя этот проект, банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» — комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ