Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В этом году на бизнес-встречу собралось больше 120 гостей из РФ, стран СНГ и ЕС
Все участники обсудили последние уникальные практические наработки. Среди гостей на мероприятии присутствовало более 30 экспертов-представителей из разных компаний, таких как: Гринатом, Ростелеком, TELE2 Россия, X5 Retail Group, Северсталь-ЦЕС, ОМК, ГК Белагро, Райффайзенбанк, Вымпелком и другие.
На форуме также впервые выступили зарубежные эксперты. Первым был представитель венгерского центра компании Avis Budget Group Рауль Малхотра с докладом о жизненном цикле успешного ОЦО и его основных компонентов. За ним продолжил Влад Таркан из компании Groupe Renault, находящейся на территории Румынии, рассказав сообщение на тему «Роботизация в ОЦО: путь от внедрения к реальным результатам».
Первая сессия бизнес-встречи была посвящена историям успеха компаний, задействовавших оптимизацию расходов при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ. На следующей сессии гости обсудили тему «Препятствия в развитии вашего ОЦО: практические рекомендации экспертного совета»
Наиболее интересной темой для экспертов стало направление роботизации бизнес-процессов и внедрение платформ RPA. Наиболее полно этот вопрос осветила компания UiPath, серебряный партнер встречи.
По итогам мероприятия, в конце прошло награждение победителей 8-й ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2019», учредителем которой является компания MSB Events. В этом году в их число вошли:
- В номинации «Открытие Года» — Сервисный центр ФЕСКО
- В номинации «Эффективные бизнес-процессы» — Филиал «Общий Центр Обслуживания» Ростелеком
- В номинация «Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура» — Северсталь-Центр Единого Сервиса
- В номинация «Инновации и совершенствование» — ОЦО «МегаФона» «Пикта»
- В номинация «Признание Клиентов» — Северсталь-Центр Единого Сервиса
- В номинация «Эффективный документооборот» — Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия (Coca-Cola HBC Россия)
- В номинации «Роботизация процессов» — Сбербанк России и компания Вымпелком.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?