Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В Цифровом деловом пространстве прошла крупнейшая в России конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM
Более 1000 участников, два потока докладов, 24 спикера из компаний Google, Voximplant, IBM, Microsoft, Logitech, IDC, «Яндекс», «Мегафон», «Тинькофф» и др. Эксперты поделились прогнозами о том, как технологии помогут улучшить клиентский опыт в ближайшем будущем, и представили результаты кейсов автоматизации внешних и внутренних коммуникаций
Компания Voximplant анонсировала продукт Voximplant Kit — омниканальный облачный контакт-центр нового поколения с расширенными возможностями автоматизированного обслуживания, с доступом ко всем инструментам коммуникационной облачной платформы в графическом редакторе, не требующим знания программирования.
Официальный релиз запланирован на март 2020 года, зимой компания представит бета-версию решения.
В рамках Keynote 2019 Алексей Айларов, CEO Voximplant, рассказал о развитии основных решений в сфере автоматизации коммуникаций — синтеза речи, распознавания речи и обработки естественного языка.
Марк Винтер, вице-президент IDC по направлению телекоммуникаций, рассказал об эволюции CPaaS (коммуникационная платформа как сервис).
Ацо Видович, архитектор IT-решений и руководитель департамента развития экосистемы IBM в Центральной и Восточной Европе, продемонстрировал практические примеры применения чат-ботов и поделился актуальной статистикой.
Константин Анкилов, генеральный директор «ТМТ Консалтинг», представил результаты свежего исследования российского рынка коммуникационного API.
Олег Извольский, владелец продуктов Сбербанка, рассказал, как корпорация оптимизировала работу контакт-центра, полностью обновив рабочее место оператора.
Наталья Сорокина, директор по обслуживанию клиентов проекта «Совесть» QIWI Банка, показала, как компания автоматизировала общение с клиентами карты рассрочки. Проект включает два направления: Smart IVR и исходящий обзвон по клиентским исследованиям.
Андрей Коньшин, руководитель проектов по ИИ МегаФона, поделился инсайдами о голосовой биометрии и ее применении при идентификации клиентов в банковской сфере.
Сергей Плотель, руководитель направления Google Cloud в России, описал принципы работы решения Contact Center AI, позволяющего анализировать общение операторов с клиентами и обучать машину в режиме реального времени.
Никита Ткачев, менеджер по развитию сервисов машинного обучения «Яндекс.Облака», помог аудитории разобраться с основными ошибками, совершаемыми компаниями в погоне за автоматизацией процессов.
Сергей Громов, менеджер направления видеорешений Logitech, рассказал о новых реалиях, стимулирующих развитие видеотехнологий.
Роб Кервер, управляющий партнер White Rabbit, и Николас Калдерон, технический евангелист Voximplant, представили обзоры рынков коммуникационного API в Европе и Латинской Америке.
Зинаида Кудрина, директор по продвижению решений бизнес-продуктивности Microsoft, рассказала про самый быстрорастущий продукт за всю историю корпорации Microsoft Teams.
Записи докладов и презентации будут доступны в начале декабря на официальном YouTube-канале организатора конференции, а также на сайте конференции и в социальных сетях.
Конференция INTERCOM, проходящая каждую осень с 2016 года, стала значимым событием в области автоматизации коммуникаций. Ежегодно площадка объединяет представителей крупного бизнеса и ведущие IT-компании для обсуждения успешных кейсов использования коммуникационных сервисов: голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции, месседжинг — основные темы, выбранные в этом году для обсуждения.
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?