Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
14 февраля 2012 года
ITSM, отнюдь не инновационный подход на рынке IТ, получает все большее распространение и выходит на своего рода новый виток развития. Сегодня уже более 70% организаций считают, что используют подходы ITSM — и постепенно учатся тому, как делать это более грамотно и в конечном счете более эффективно.
Вторая волна ITSM-инициатив обозначат партнерский вектор взаимодействия IТ и бизнеса с учетом использования актуальных технологий и методологий. Все большее число игроков совершенствуют сегодня свои услуги поддержки. IТ стремится предложить не просто базовый сервис, но гарантировать бизнесу непрерывность работы, а также обеспечить возможность развития инфраструктуры с учетом всех диктуемых изменений.
Эксперты считают, что сама по себе IТ-система не может являться конечным результатом работы, однако таковым может считаться набор сервисов, оказываемых на основе этой системы. Соответственно, сегодня не просто строится и предлагается сервис сам по себе — но изначально создается под конкретный бизнес, причем с учетом самых перспективных технологических возможностей ближайшего периода. Со своей стороны, бизнес начинает решать задачу сервисной интеграции путем отбора и совмещения подходящих информационных систем и IТ-проектов из всех существующих.
Сервис-менеджмент — это управление процессом создания и предоставления ценности при помощи проектирования необходимых сервисных решений. Соответственно, клиенту должна быть очевидна добавленная ценность сервиса, а сам сервис необходимо обеспечить соответствующими гарантиями. Современный ITSM старается увязать три главные составляющие — маркетинговое мышление, внутренний контроль и современные технологии. Именно за счет их объединения можно получить инструмент управления жизненным циклом всех сервисных активов, используемых IТ.
Как развиваются ITSM-инициативы в России в настоящий момент?
Что меняется в подходах к IТ и к ITSM по мере взросления этого рынка?
Какие методики показывают отдачу от ITSM?
Как оптимизировать затраты на ITSM?
ITSM — проект CIO или CEO?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ITSM: чего хотят IТ и бизнес» 14 февраля 2012 года.
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка IТ, системных интеграторов, а также представителей отделов IТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/24_11_11.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7-495-363-11-57 доб. 5035, 5077, 5078, 5087 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга.
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова