Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
13.11.2018

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании

С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29–30 ноября.


В докладе:

• правильные коммуникации с внутренней аудиторией,

• каналы донесения нужной информации,

• формулирование ключевых сообщений,

• как рассказывать сотрудникам компании про компанию,

• как формировать нужное отношение к важным событиям.

О спикере: Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь».

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь». До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций MintCapital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая Лига». Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» — это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.moscow/.

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская).

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/rTSPXZ.

#prconf2018







Новости Релизы
Сейчас на главной
Риски на высоких оборотах FINLEGAL Риски на высоких оборотах

«Б.О» провел конференцию FinLEGAL 2024: Залоги. В ходе мероприятия разгорелись дискуссии по процедурам и методам, которые, казалось бы, отработаны и уже не вызывают сомнений на рынке


ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ