Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Компания заняла первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года.
Компания Naumen — ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года — ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.
В основе исследования — массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании.
В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.
Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд.
Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) — оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.
«Клиентоориентированность — один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, — отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. — Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».
Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.
В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.
Источник: КАПИТАЛ LIFE
25 февраля состоялась пресс-конференция Банка «Открытие», посвященная итогам 2020 года. Михаил Задорнов, президент — председатель правления банка «Открытие», рассказал о финансовых результатах и проектах
В период пандемии эксперты ожидали скачка фрода, инициированного социальными инженерами. Рост числа попыток действительно случился, но серьезного увеличения потерь не произошло. Почему так случилось, «Б.О» объяснила Эвелина Нечипоренко, глава департамента управления рисками Visa в России