Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Из-за того что доля клиентов, посещающих офис для обслуживания, невелика, 22% организаций планируют сокращать количество отделений. Об этом сообщается в исследовании НАФИ.
О готовности их компании к сохранению текущего количества офисов заявили 28% топ-менеджеров. Еще 30% сказали, что скорее всего не будут сокращать количество отделений.
«Основные причины сохранения текущего числа офисов — желание повысить качество обслуживания клиентов, сохранить сегмент клиентов, которые не могут в настоящее время пользоваться цифровыми технологиями, привлечь новых клиентов», — отметили в НАФИ.
Почти каждый пятый пользователь финансовых услуг — 19% — указал, что никогда не посещает офис финансовых компаний, решая все вопросы онлайн. Только 3% пользователей финансовых услуг регулярно посещают офисы финансовых компаний раз в неделю и чаще, еще 4% — один раз в две недели. Каждый третий (35%) посещает офис раз в месяц, а равные доли пользователей (10—12%) — по одному разу в три месяца, полгода или год соответственно.
Источник: Банки.ру
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?