Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • КИТ Финанс Страхование объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование
20.02.2013

КИТ Финанс Страхование объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование

 


 

Москва. КИТ Финанс Страхование (ОАО) объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование (ОАО). Данные изменения вступят в силу в конце февраля 2013 года с момента регистрации новой редакции Устава общества и внесения соответствующих изменений  в единый государственный реестр юридических лиц Федеральной налоговой службой.

 

Решение о переименовании страховой компании было принято 11 февраля 2013 года на внеочередном собрании акционеров. Эти изменения связаны с тем, что компания КИТ Финанс Страхование в 2012 году вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual (акционерам принадлежит 99.99% акций КИТ Финанс Страхование (ОАО)).

Liberty Mutual  — один из крупнейших страховщиков в мире. Активы Группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд, выручка — $27,3 млрд. Группа обладает одними из наивысших рейтингов финансовой устойчивости среди страховых компаний: А (Отличный) рейтингового агентства A.M. Best Co; A- (Сильный) S&P; A2 (Хороший) Moody’s. В настоящее время в Liberty Mutual работают свыше 50 тысяч человек более чем в 900 офисах по всему миру.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развитие под новым брендом, что отвечает стратегии Группы Liberty Mutual, нацеленной на рост, лидерство и укрепление бренда на всех рынках присутствия.

«Российский страховой рынок растет на 15-20% в год, имеет большой потенциал и является для нас одним из приоритетных, — говорит Роберто Салас, исполнительный вице-президент и главный операционный директор европейского региона группы Liberty Mutual. — С новым брендом Либерти Страхование компания продолжит активное развитие, при этом ключевая задача — сохранить рентабельность на таком же высоком уровне при расширении географии и диверсификации каналов дистрибуции».

 

 

«Новое имя Либерти Страхование подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual и позволяет нам органично использовать преимущества и ценности этого мирового бренда более чем со столетней историей. Безусловно, это важный этап развития нашей компании, означающий, прежде всего, следование стандартам и принципам работы Liberty Mutual, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам, — говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор КИТ Финанс Страхование. — Я убежден, что дальнейшее развитие под брендом Либерти Страхование, имеющим четкую философию и сильную коммуникационную платформу, позволит нам укрепить наши рыночные позиции, привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих клиентов и партнеров».

В рамках ребрендинга произойдет изменение фирменного стиля компании. Новыми фирменными цветами станут синий и серый (цвета группы Liberty Mutual), также в соответствии с корпоративными стандартами группы изменится дизайн всех клиентских материалов и оформление центров продаж. Новый сайт компании www.liberty24.ru с обновленным дизайном будет доступен для пользователей после переименования. В поддержку запуска нового бренда в марте 2013 года стартует рекламная кампания во всех основных городах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Орле, Перми.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развивать ключевые бизнес-направления: автострахование, страхование имущества, грузов, выезжающих за рубеж, банкострахование и другие. В планах компании — расширение присутствия на страховом рынке Москвы, а также внедрение новых услуг для обеспечения клиентов всесторонней страховой защитой.

В 2012 году, по предварительным данным, объем подписанной премии компании составил свыше 1,8 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2011 году. При этом в рамках корпоративного бизнеса собрано 1,3 млрд рублей, в директ-направлении – 280 млн рублей, личное страхование – 125 млн рублей, банкострахование – 76 млн рублей, входящее перестрахование – 68 млн рублей.

Рост премий компании обеспечен за счет расширения каналов продаж, регионального развития и активного использования дистанционных сервисов.

По договорам страхования в 2012 году выплачено 908 млн. рублей. Таким образом, уровень выплат составил 49,6%.

Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 380,5 млн рублей.

 







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ