Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Компания BSS будет представлена на CCWF-2025
14.03.2025

Компания BSS будет представлена на CCWF-2025

Приходите на выступления экспертов BSS и посетите стенд компании в рамках Customer Contacts World Forum, чтобы узнать новые точки роста клиентского сервиса с использованием речевых решений


Если для вас актуальны:

  • технологии, позволяющие выстроить CJM;
  • баланс между цифровизацией и клиентскими впечатлениями;
  • практические кейсы выстраивания взаимодействия с клиентами;
  • подводные камни цифровой трансформации;
  • встраивание роботизации в бизнес-процессы.

Приходите на выступления спикеров BSS в ходе XXIV Международного Customer Contacts World Forum, который пройдет 18-20 марта 2025 года в отеле «Рэдиссон Славянская» (Москва, площадь Евразии, 2).

Эксперты поделятся опытом реализованных проектов, лайфхаками и практическими наработками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Обязательно заходите на стенд BSS. Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе интеллектуальной диалоговой платформы BSS: чат-ботов, голосовых роботов, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Представители BSS проведут для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажут их функциональность и преимущества инструментария.

Кстати, на стенде будет представлена новая разработка — модуль контроля качества речевой аналитики, который позволяет существенно оптимизировать работу контроллеров. В модуле автоматизировано более 20 отчетов Excel, 24 ключевых процессов контроля качества, семь разных программ (ПО). Он помогает в среднем на 30% повысить эффективность контроля качества в контакт-центре. Приходите, смотрите, задавайте свои вопросы.

Участие BSS в программе CCWF-2025:

18 марта

Современные тренды и перспективы развития индустрии

10:15 — «Эра умных контакт-центров: где грань между искусственным интеллектом и человеком»

Спикер: Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS

Демо-зона

10:30 — «Будущее за гибридным интеллектом: синергия человека и робота»

Спикер: Дарья Громова, ведущий аналитик по контактным центрам, департамент голосовых технологий, BSS

13:25 — «Голос команды: Как речевая аналитика и LLM помогают управлять внутренним климатом и развивать таланты»

Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS

 

19 марта

Секция: Автоматизация и ИИ

Кейс клиента

12:40 — «Контроль качества на автопилоте: или как мы перешли от Excel к ИИ-платформе»

Спикер: Алина Пиляева, начальник Центра, Центр оценки качества сервиса контактного центра, Газпромбанк.

Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS

Секция: Операционное превосходство

Кейс клиента

12:40 — «Искусственный интеллект на службе бизнеса: как виртуальные помощники и речевая аналитика трансформируют клиентский сервис»

Спикер: Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, «Честный знак».

Круглый стол

14:30 — «Эволюция отделов качества: новые приоритеты и роль аналитики»

Модератор: Михаил Воронин, руководитель направления по развитию продуктов на основе ИИ, BSS.

До встречи на Customer Contacts World Forum 2025!

 

Источник: BSS







Новости Релизы