Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества», присвоенную компании «Юридические Решения» (бренд ПРАВОКАРД), на уровне А1 — «Наивысший уровень качества услуг»
ПРАВОКАРД — мультисервисная компания, которая предоставляет дистанционные юридические, финансовые и налоговые консультации, а также реализует программы корпоративной поддержки, включающие широкий спектр услуг для сотрудников компаний-клиентов, — от психологической поддержки
до автопомощи. Клиентская база ПРАВОКАРД насчитывает свыше 4,7 млн физических лиц, более 700 тыс. юридических, в том числе предпринимателей. ПРАВОКАРД имеет более 60 федеральных партнеров.
Основные продажи ведутся через партнеров компании (банки и страховые компании), среди которых крупнейшие участники финансового рынка.
Отдельно следует отметить доступность услуг ПРАВОКАРД — на сайте можно заказать обратный звонок и получить полную консультацию по всем видам услуг. Сотрудники компаний, где реализованы программы корпоративной поддержки, могут скачать в AppStore или Google Play приложение «ПРАВОКАРД Забота» с личным кабинетом с широким функционалом: это позволяет легко и оперативно получать доступные для них услуги ПРАВОКАРД через смартфон. Личный кабинет также доступен в веб-версии на сайте ПРАВОКАРД, который содержит исчерпывающую информацию об услугах и продуктах, новости и пресс-релизы. В ПРАВОКАРД внедрена система омниканальности, чтобы каждое обращение клиента фиксировалось в одной базе, работает департамент качества, контролирующий уровень оказания услуг и решающий любые спорные вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены оказанной помощью специалиста. Высоко оценена нативность интерфейса личного кабинета клиента, легкая процедура регистрации и записи на сессию к специалисту. Проверяющие оценили высокий уровень квалификации и вовлеченности специалиста, желание разобраться и помочь в ситуации. Проверяющие отметили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность того, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.
В ПРАВОКАРД внедрена система, содержащая информацию о взаимоотношениях с клиентами, а также электронный документооборот. Разработана и внедрена собственная CRM-система, настроенная под бизнес-процессы.
ПРАВОКАРД ведет аккаунты во многих социальных сетях, в том числе Telegram, VK, YouTube, где рассказывает об актуальных новостях и предложениях.
Источник: БизнесДром
АОИП (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на практику привлечения средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы