Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
27 сентября 2013 года, Москва, отель Марриотт Роял Аврора (Петровка, д. 11)
В программе:
• Ключевые аспекты и актуальные тенденции зарубежного законодательства: USFCPA&UKBriberyAct. Приоритеты на 2014 год
• Гармонизация российского и зарубежного законодательства в вопросах обеспечения комплаенс-контроля
• Комплаенс ПОД/ФТ. Предупреждение операций по отмыванию денег. Практические комментарии экспертов
• «Знай своего клиента» — Кто он, ваш клиент/бизнес партнер? CustomerDueDiligence. Идентификация политически значимых лиц (PEP) и особенности взаимодействия с ними
• Корпоративное управление, риск–менеджмент, комплаенс–контроль. Построение эффективной комплаенс-системы
• От затрат к прибыли. Как комплаенс-служба может обеспечить повышение доходности компании?
• Взаимодействие совета директоров и комплаенс-департамента. Что хотят слышать от комплаенс–менеджеров?
• Совершенствование комплаенс-культуры. Соблюдение стандартов этичного бизнеса
Стоимость участия: 22 000 рублей + НДС.
Читателям журнала «Банковское обозрение» — скидка 10 %*
Более подробная информация на сайте www.themoscowtimes.com.
*Для получения скидки укажите «Реклама в другом издании».
Банки смогли преодолеть пик кризиса 2022 года весьма достойно, без существенных вливаний в банковскую отрасль для докапитализации. Участники рынка не раз отмечали, что меры ЦБ были своевременными и точными, но время их действия подошло к концу. На какие меры поддержки может рассчитывать финансовая отрасль в 2024 году?