Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Конференция Customer Day • B2B пройдет 14–15 апреля
26.02.2021

Конференция Customer Day • B2B пройдет 14–15 апреля

Профессионалы рынка изучат возможности трансформации CX в B2B


14–15 апреля 2021 в офлайн- и онлайн-формате пройдет конференция Customer Day • B2B.

Программа сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Темы для обсуждения:

  • Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
  • Барьеры на пути CX-трансформации в B2B
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B
  • Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

Среди спикеров: руководитель блока «Малый и средний бизнес»,   банка «Открытие» Надия Черкасова, генеральный директор PickPoint Надежда Романова, управляющий директор и партнер BCG Москва Екатерина Сычева, директор направления B2B-продаж Ozon Татьяна Абрамова,  директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird Игорь Корганов и другие.

Участники мастер-класса «Динамика развития отношений с клиентами» президента Senteo Inc Майкла Ракмэна на примере кейсов B2B-компаний рассмотрят вопросы управления отношениями с клиентами и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.  

Программа и регистрация

Организатор: Future Business







Новости Релизы