Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Профессионалы рынка изучат возможности трансформации CX в B2B
14–15 апреля 2021 в офлайн- и онлайн-формате пройдет конференция Customer Day • B2B.
Программа сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.
Темы для обсуждения:
Среди спикеров: руководитель блока «Малый и средний бизнес», банка «Открытие» Надия Черкасова, генеральный директор PickPoint Надежда Романова, управляющий директор и партнер BCG Москва Екатерина Сычева, директор направления B2B-продаж Ozon Татьяна Абрамова, директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird Игорь Корганов и другие.
Участники мастер-класса «Динамика развития отношений с клиентами» президента Senteo Inc Майкла Ракмэна на примере кейсов B2B-компаний рассмотрят вопросы управления отношениями с клиентами и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.
Организатор: Future Business
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова