Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Контур» и «Нават» разработали новое решение для проверки клиентов
18.05.2021

«Контур» и «Нават» разработали новое решение для проверки клиентов

Решение помогает оценить риски по 115-ФЗ в CRM


Компании «Контур» и «Нават» разработали новое решение для проверки клиентов на благонадежность и оценки рисков по 115-ФЗ в CRM.

Решение позволяет автоматически выявлять коммерческие, налоговые и комплаенс-риски по «антиотмывочному» закону и глобальным экономическим санкциям в Oracle Siebel CRM. Интеграция системы с сервисами «Контур.Фокус» и «Контур.Призма» поможет ускорить работу с десятком тысяч заявок и снизить расходы на андеррайтинг.

Сведения о клиентах поступают из более чем 30 официальных источников в CRM. «Благодаря интеграции можно автоматически создавать карточку клиента, получать отчет о благонадежности и анкету с оценкой риска по 115-ФЗ. Система отслеживает изменения и инициирует обновление реквизитов», — рассказывает Далер Хайруллаев, ведущий эксперт API Контур.Фокуса.

Поиск физических и юридических лиц по санкционным спискам 30 стран с учетом правила 50 % помогает избежать штрафов, блокировки счетов, отключения от SWIFT и вторичных санкций. «Практика показала, что сервис сокращает затраты и время на процедуру KYC в несколько раз и снижает риски работы с санкционными клиентами», — отмечает Светлана Кирланова, эксперт «Контур.Призмы» по законодательству в сфере ПОД/ФТ и комплаенс-рискам.

«Проверка "Контур.Фокуса" и Контур.Призмы" встраивается в цикл работы с клиентами в Oracle Siebel CRM, — комментирует Михаил Аксельрод, директор по развитию бизнеса компании Нават. — Настроить маршрутизацию заявки, поведение системы и регулярный мониторинг можно с учетом требований заказчика».

Подробнее о решении и кейсах автоматизации разработчики расскажут 26 мая на бизнес-завтраке. Участие бесплатное.

Источник: «Контур»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ