Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • «Контур» и Navat создали решение для контроля рисков по 115-ФЗ
15.06.2021

«Контур» и Navat создали решение для контроля рисков по 115-ФЗ

Решение позволяет в разы ускорить обработку заявок


«Контур» и Navat создали решение для контроля рисков по 115-ФЗ и санкциям в CRM.

Разработку представят на бизнес-завтраке 24 июня.

Системе Oracle Siebel CRM нужно несколько секунд, чтобы провести полную проверку, выявить риски и отследить операции на всех этапах работы с клиентом. Это позволяет в разы ускорить обработку заявок и уберечь компанию от финансовых и репутационных потерь.

При работе с заявками пользователи CRM получают результаты анализа хозяйственной деятельности клиента, скоринга по 115-ФЗ и проверки по санкциям.

Проверка работает за счет интеграции с сервисами «Контура» — «Фокусом» и «Призмой». «CRM-система автоматически создает карточку клиента, загружает в нее сведения о благонадежности и анкету с оценкой риска по 115-ФЗ и внутренним правилам. Система отслеживает изменения и инициирует обновление реквизитов», — рассказывает Далер Хайруллаев, ведущий эксперт API Контур.Фокуса.

Решение выявляет фигурантов санкционных списков и связанные организации по правилу 50 %. «Из-за работы с санкционным клиентом могут заблокировать счета или отключить от SWIFT. Автоматизация позволяет снизить эти риски и сократить затраты на процедуру KYC», — отмечает Светлана Кирланова, эксперт Контур.Призмы по законодательству о ПОД/ФТ.

Источник: «Контур»







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ