Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Решение позволяет в разы ускорить обработку заявок
«Контур» и Navat создали решение для контроля рисков по 115-ФЗ и санкциям в CRM.
Разработку представят на бизнес-завтраке 24 июня.
Системе Oracle Siebel CRM нужно несколько секунд, чтобы провести полную проверку, выявить риски и отследить операции на всех этапах работы с клиентом. Это позволяет в разы ускорить обработку заявок и уберечь компанию от финансовых и репутационных потерь.
При работе с заявками пользователи CRM получают результаты анализа хозяйственной деятельности клиента, скоринга по 115-ФЗ и проверки по санкциям.
Проверка работает за счет интеграции с сервисами «Контура» — «Фокусом» и «Призмой». «CRM-система автоматически создает карточку клиента, загружает в нее сведения о благонадежности и анкету с оценкой риска по 115-ФЗ и внутренним правилам. Система отслеживает изменения и инициирует обновление реквизитов», — рассказывает Далер Хайруллаев, ведущий эксперт API Контур.Фокуса.
Решение выявляет фигурантов санкционных списков и связанные организации по правилу 50 %. «Из-за работы с санкционным клиентом могут заблокировать счета или отключить от SWIFT. Автоматизация позволяет снизить эти риски и сократить затраты на процедуру KYC», — отмечает Светлана Кирланова, эксперт Контур.Призмы по законодательству о ПОД/ФТ.
Источник: «Контур»
Уход западных IT-вендоров стал не только вызовом, но и стимулом: импортозамещение ускоряется и охватывает все больше сегментов рынка. В авангарде — финансовый сектор: в банках уже появляются надежные программно-аппаратные комплексы на базе российских решений