Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Кредит Урал Банк запускает новую программу лояльности «ТолькоПлюсы» на платформе GoPoints
24.01.2023

Кредит Урал Банк запускает новую программу лояльности «ТолькоПлюсы» на платформе GoPoints

Новая программа лояльности Кредит Урал Банка «Только Плюсы» позволит получать всем обладателям дебетовых карт банка кешбэк бонусами, которые можно обменять на рубли, мили, а также баллы партнеров, подключенных с помощью платформы управления лояльностью GoPoints


 

Кредит Урал Банк (входит в группу Газпромбанк) представил новую программу лояльности для владельцев всех дебетовых карт банка «ТолькоПлюсы». Запуск новой программы лояльности позволяет увеличить выгоду для клиентов банка за счет системы кешбэка бонусами, которые можно будет легко обменять на рубли, мили, а также баллы партнеров, пользуясь интернет-банком «КУБ-Direct» с компьютера или в приложении для мобильных устройств «КУБ-Mobile».

Программа «Только Плюсы» от Кредит Урал Банка основана на платформе GoPoints, что дает владельцам дебетовых карт банка возможность надежного использования и удобного управления бонусами в интернет-банке в разделе «Кешбэк». Программа уже автоматически активирована и уже доступна для клиентов банка.

Проект для Кредит Урал Банка был реализован в короткие сроки, буквально в 4 месяца и позволил пройти за этот срок путь, который у других банков обычно занимает несколько лет.

«Мы ценим доверие, которое оказывают нам наши клиенты, и очень рады представить новую программу лояльности, преимущества которой, я уверен, каждый оценит. Теперь владельцы дебетовых карт нашего Банка смогут легко и просто получать кешбэк и бонусы — просто оплачивая покупки», — прокомментировал запуск программы «ТолькоПлюсы» Сергей Посадский, заместитель председателя правления банка «КУБ».

Программа лояльности разработана в сотрудничестве с компанией «Лоялти энд Медиа Групп» («ЛМГ») на базе цифровой платформы GoPoints, которая обеспечивает процессинг и наполнение программы лояльности партнерами — ведущими федеральными брендами, такими как «Перекресток», «Пятерочка», «РЖД», «МТС» и др.

«Платформа GoPoints — это не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления программами лояльности для наших клиентов и партнеров, интеграцию с которыми берет на себя «Лоялти энд Медиа Групп». Мы рады, что теперь преимуществами такой интеграции смогут пользоваться обладатели всех дебетовых карт Кредит Урал Банка», — комментирует запуск новой программы лояльности генеральный директор «Лоялти энд Медиа Групп» Юлия Бойцова, подчеркивая, что помимо технологии платформа GoPoints — это универсальный интеграционный хаб, где уже собраны бонусные программы и специальные предложения ведущих федеральных брендов, доступ к которым получают клиенты сотрудничающих с ЛМГ банков с момента запуска программы лояльности.

Основные особенности платформы GoPoints — максимальная гибкость под клиента, у клиента есть возможность выбора бонусных валют, в которых он может получать интересующее его вознаграждение от банка. До того, как клиенты настроят программу лояльности «под себя», используя личный кабинет в Интернет-банке, действуют дефолтные настройки, предложенные банком. Тем самым становится доступным максимальная кастомизация: опции, тарифы и т.д., из которых выбирает клиент с учетом своих интересов.

Также немаловажным фактором обеспечения надежности работы платформы GoPoints является то, что она полностью построена на СПО — свободном программном обеспечении и реализована на облачных решениях. Таким образом, платформа GoPoints доступна для интеграции в любой банк. Платформа GoPoints отвечает всем требованием безопасности и надежности, защищена всеми сертификатами и является высокопроизводительной и полностью кастомизируемой под запросы программы лояльности любого банка.

«Немаловажным фактором выбора “Лоялти энд Медиа Групп” в качестве приоритетного партнера является то, что, во-первых, мы выступаем сразу в трех ипостасях: мы обладаем собственной технологией — платформой GoPoints, во-вторых, мы являемся агрегатором партнеров, работая с ведущими федеральными брендами, а также в сжатые сроки подключая региональных партнеров наших клиентов, в-третьих, это наш консалтинг и экспертная поддержка в разработке, изменении и внедрении программ лояльности», — отмечает коммерческий директор «Лоялти энд Медиа Групп» Юлия Пчелина.

 

Источник: «Лоялти энд Медиа Групп»







Новости Релизы