Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Это ускорит рассмотрение заявок и информационную поддержку клиентов. Теперь они будут получать письма и SMS, подтверждение решения и другую информацию на всех этапах рассмотрения заявки и подготовки сделки.
Это ускорит рассмотрение заявок и информационную поддержку клиентов. Теперь они будут получать письма и SMS, подтверждение решения и другую информацию на всех этапах рассмотрения заявки и подготовки сделки.
Новый процесс кредитования максимально автоматизирован. В работу «конвейера» включены консультирование клиента, подбор кредитного продукта, расчет его параметров, оформление заявки и принятие решения по ней, формирование электронного кредитного досье, а также выдача кредита. На каждом этапе контролируются необходимые документы и сроки, а затем формируются соответствующие задания сотрудникам. Также появились автоматические предварительные проверки по заявке, позволяющие снизить операционные расходы.
«Кредитный конвейер» позволит банку рассматривать до 100 тыс. заявок на беззалоговые кредиты в год.
«Новая технология базируется на решениях SAP CRM и SAS RTDM и встроена в действующую IT-архитектуру Росевробанка. Теперь процесс кредитования, начиная от консультирования клиента и заканчивая выдачей кредита, стал максимально автоматизирован. Это позволит нам сократить время рассмотрения кредитной заявки, а также повысить качество оценки заемщиков и снизить операционные затраты», – сказала начальник управления развития технологий розничного бизнеса Росевробанка Наталья Лучинец.
Источник: cnews.ru
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия