Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • Лето Банк – новый розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ
10.10.2012

Лето Банк – новый розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ

«Лето Банк» – новый розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров.


«Лето Банк» – новый розничный российский банк международной финансовой группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Руководство банка заявило о том, что «Лето Банк» должен стать не просто проектом с новым именем, но и прорывом в области инноваций в розничном обслуживании.

 

Новый банк создан как органичное дополнение розничного бизнеса группы ВТБ для долгосрочной и успешной работы на финансовом рынке России. «Лето Банк», ориентированный на массовый и нижне-массовый сегмент, будет предлагать населению кредиты наличными, кредиты в торговых точках, кредитные карты, а также переводы и платежи. Продажи pos-кредитов и нецелевых кредитов наличными уже начались на базе КАБ «Бежица-банк» (ОАО). Реализация других заявленных продуктов начнется в следующем году.

 

Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение 5–7 лет «Лето Банк» сформирует сеть продаж из не менее, чем 1000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (pos-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет- и мобильный банк.

 

Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением до 50 тыс. человек. До конца года запланировано открытие 40 офисов в 27 городах ЦФО, один из которых будет находиться в Москве. В следующем году «Лето Банк» продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года будет насчитываться около 300 клиентских центров в центральной части страны, а также в ЮФО и Поволжье. Амбиции банка — спустя четыре года с начала старта присутствовать в каждом крупном городе страны.







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ