Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Как сообщили в пресс-службе МКБ, Банк в ходе «пилота» апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры
Пилотный проект один из крупнейших частных российских банков реализует со стартапом Fasttrack в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех лаб». Цель — повышение эффективности рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент. Особое внимание будет направлено на контроль стоимости повторной коммуникации с аудиторией.
В проекте будет использован новый формат медийной рекламы с крупнейшего федерального канала. В нем предусмотрено интерактивное взаимодействие: переход с ресурса к продуктам и услугам МКБ после просмотра креативных видеороликов.
По словам начальника управления диджитал-маркетинга МКБ Виктора Ковязина, Банк руководствовался тем, что его целевая аудитория проводит в мессенджерах все больше времени, и надо быть там, где ей удобна коммуникация с Банком.
Управляющий партнер Fasttrack Николай Макаров уверен, что фокус на лучший клиентский опыт и бережное отношение к личному пространству пользователей в мессенджерах позволят МКБ повысить эффективность в воронках продвижения и продаж.
Источник: CNews
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия