Финансовая сфера

Банковское обозрение


  • МКБ идет за клиентами в мессенджеры
18.11.2019

МКБ идет за клиентами в мессенджеры

Как сообщили в пресс-службе МКБ, Банк в ходе «пилота» апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры


Пилотный проект один из крупнейших частных российских банков реализует со стартапом Fasttrack в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех лаб». Цель — повышение эффективности рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент. Особое внимание будет направлено на контроль стоимости повторной коммуникации с аудиторией.

В проекте будет использован новый формат медийной рекламы с крупнейшего федерального канала. В нем предусмотрено интерактивное взаимодействие: переход с ресурса к продуктам и услугам МКБ после просмотра креативных видеороликов.

По словам начальника управления диджитал-маркетинга МКБ Виктора Ковязина, Банк руководствовался тем, что его целевая аудитория проводит в мессенджерах все больше времени, и надо быть там, где ей удобна коммуникация с Банком.

Управляющий партнер Fasttrack Николай Макаров уверен, что фокус на лучший клиентский опыт и бережное отношение к личному пространству пользователей в мессенджерах позволят МКБ повысить эффективность в воронках продвижения и продаж.

Источник: CNews







Новости Релизы
Сейчас на главной

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ