Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Перспективы Mobile First, новый Digital2Business Mobile и нейроботы BSS на конференции MobiFinance-2019
На открытии IX Международной конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019» директор по стратегическому развитию продуктов BSS Майк Лисянский отметил, что реальность вокруг нас меняется стремительно и мобильный мир бежит всё быстрее.
Задача BSS прогнозировать ближайшие изменения и предлагать банкам и пользователям адекватные их запросам решения, предвосхищая потребности. BSS уже внедряет голосовые сервисы и интеллектуальных помощников на базе нейробота BSS, ведет работу над мобильным приложением голосового банка и чат-банка, использует единое бесшовное решение в цифровом банке для розничных клиентов. Запуск новой платформы Digital2Go потребовал переосмысление мобильного приложения для бизнеса. Digital2Business Mobile претерпел кардинальные изменения и был представлен на конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»
Заместитель директора департамента корпоративных продуктов Станислав Шилов кратко рассказал о базовых возможностях приложения — информационном сервисе, платежном сервисе, геосервисах, канале продаж (предложениях, баннерах). Но большую часть времени посвятил новациям, преобразившим Digital2Business Mobile. Все новые возможности реализованы на основе тщательного исследования потребностей клиентов и лучшего пользовательского опыта.
Например, сервис «Фотоплатеж» позволяет буквально на ходу распознать счет на оплату, автоматически сформировать платеж по фотографии счета или электронному документу. Сервис «Светофор» обеспечивает автоматическую проверку благонадежности контрагентов по ИНН. Сервис «Ответный платеж и уведомление о платеже» помогает отправить исполненный платеж в PDF-формате со штампом банка на электронную почту, в мессенджеры и другие каналы, и сформировать ответный платеж по данным из выписки.
Обновленный Digital2Business Mobile поддерживает «Корпоративные карты». В приложении удобно вести документооборот. Выставлять своим контрагентам счета на оплату и акты выполненных работ. Отправлять их на электронную почту или в мессенджеры. Digital2Business Mobile поддерживает Push-сообщения. Пользователям доступны обновленная выписка на главном экране, валютная выписка, графическая выписка с выбором вариантов отображения динамики изменения остатков. Реализована рассылка выписок по расписанию, где указывается периодичность и формат отправки на e-mail.
Digital2Business Mobile продолжает развиваться. Ключевыми направлениями являются редизайн мобильного приложения, реализация налогового календаря, виджетов, дополнительных продуктов, управление пакетами услуг, запрос справок.
Источник: BSS
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия