Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
МТС и МТС Банк объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».
МТС и МТС Банк объявили о запуске сервиса по кредитованию для клиентов интернет-магазина МТС при условии самовывоза «Кредит без переплаты».
Основным преимуществом услуги является возможность подать кредитную заявку на сайте shop.mts.ru и получить онлайн-решение МТС-Банка в течение нескольких минут. Сразу после формирования заказа в интернет-магазине МТС клиенту будет предложено заполнить анкету (ФИО, телефон, адрес электронной почты, паспортные данные), которая отправляется в МТС Банк. Имея на руках одобренную банком заявку на кредит, клиент может идти в салон МТС, чтобы забрать свою покупку, предъявив паспорт.
Точный размер ежемесячного платежа по кредиту будет автоматически рассчитан и указан в онлайн-магазине МТС с учетом первоначального взноса, срока кредита и добровольных услуг страхования. Сервисом могут воспользоваться не только абоненты МТС или клиенты МТС Банка, но и все желающие.
«Мы запустили онлайн-кредитование для физических лиц. Это новый канал кредитования для МТС Банка. Теперь любой желающий сможет практически в режиме реального времени получить решение по кредиту от Банка на товары в интернет-магазине МТС. Банк планирует увеличить кредитный оборот в онлайн-канале до 10% от общего объема выдач в розничной сети МТС», — сказал заместитель председателя правления, руководитель розничного блока МТС Банк» Эдуард Иссопов.
Источник: МТС Банк
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость