Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Согласно исследованию компании Proofpoint, эксперта в области защиты от утечек данных, мошенники все чаще используют домены для обмана потребителей
Речь идет о регистрации имен, которые похожи на домены популярных брендов. Одна из основных целей мошенников — сбор персональной информации пользователей, включая данные банковских карт.
По данным Proofpoint 76% их клиентов за прошлый год столкнулись с такими доменами. Причем мошенники регистрируют имена не только с прямым совпадением названия бренда, но и домены с наиболее распространенными ошибками, а также используют близкие к звучанию вариации.
По мнению Андрея Кузьмичева, первого заместителя генерального директора RU-CENTER, для Рунета ситуация осложняется еще и возможностями транслитерации, когда общеизвестные бренды на русском языке могут быть написаны на латинице в разных вариантах. К примеру, для обозначения буквы «ж» могут использовать «j» и «zh», а для буквы «я» — «ya» , «ja» и «ia».
«Увеличение активности мошенников можно заметить и в России — достаточно вспомнить нашумевшие истории про лжебанки. Как правило, мошенники пользуются низкой финансовой грамотностью, предлагая потребителям оплатить комиссию якобы за кредит по выгодной процентной ставке. Сайт с подобным предложением рекламируется через социальные сети или через колл-центр. За год появляется более 300 таких ресурсов. В ряде случаев потребителя вводят в заблуждение, называя знакомые ему бренды финансовых учреждений, которые, конечно, не имеют никакого отношения к данному предложению. Однако в целом сейчас есть наработанная практика и законодательная база, в том числе по отношению к ЦБ, которая позволяет оперативно блокировать подобные ресурсы. Службы безопасности банков могут самостоятельно отслеживать мошеннические ресурсы, угрожающие клиентам и репутации финансового учреждения», — считает Андрей Кузьмичев.
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы
Онлайн-обучение в школе проходят студенты из Донецкого национального технического университета, Азовского государственного педагогического университета, Херсонского технического университета, а также колледжа при Луганском государственном аграрном университете им. Ворошилова