Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В рамках выставки «Иннопром-2019», Новикомбанк и «Мариинский прииск» заключили соглашение о выпуске социально-платежных карт работника госкорпорации. Его цель — обеспечить единый подход к выполнению социальных обязательств госкорпорации перед сотрудниками входящих в нее компаний
Документ подписали Герман Белоус, заместитель председателя правления Новикомбанка, и Евгений Василевский, генеральный директор «Мариинский прииск».
Герман Белоус отметил, что благодаря данному соглашению сотрудникам «Мариинский прииск» станут доступны такие преимущества, как четыре кэшбэка-сервиса одновременно, льготные ставки по кредитам и ряд других привилегий.
Например, держатели карты работника Ростеха будут иметь право на получение потребительского кредита на сумму до трех млн рублей и сроком до пяти лет, а также на срок до семи лет. В Новикомбанке им также становятся доступны кредитные карты на все операции с лимитом до трех ежемесячных доходов держателя, а также с беспроцентным периодом до 56 дней.
Евгений Василевский заявил, что появление представительства Новикомбанка окажет весьма благоприятное влияние. Поскольку в ближайшее время представители госкорпорации планируют начать с банком переговоры о будущих инвестициях в разработку изумрудного прииска.
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия