Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
Команда Новикомбанка уделяет большое внимание просветительской работе
Новикомбанк, опорный банк госкорпорации Ростех, в рамках цикла семинаров на тему «Финансовая грамотность», провел встречу с работниками Нижегородского авиастроительного завода «Сокол». Представители банка рассказали о том, как не стать жертвой мошенников, сделать кредитование выгодным и сэкономить денежные средства с помощью cоциально-платежной карты работника госкорпорации Ростех.
Встреча состоялась в Нижнем Новгороде, на территории НАЗ «Сокол» (филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ»). В ней приняли участие порядка 100 человек управленческого состава предприятия. Особый интерес у аудитории вызвали вопросы, связанные с тем, как заработать с помощью своей банковской карты и оптимизировать текущие расходы, улучшить условия кредитования и защититься от мошенничества.
Куратор реализации проекта «Социально-платежная карта работника госкорпорации Ростех» Александр Дошлыгин рассказал, что держатели социально-платежных карт могут экономить на комиссии за оплату ЖКХ и услуг госучреждений. Эксперт отметил, что к карте можно одновременно подключить четыре кешбэк-сервиса или собственную программу лояльности банка «Бонусы», и, таким образом, не только оптимизировать расходы, но и заработать.
Представитель Новикомбанка также объяснил, как на практике сделать кредитование выгодным. Например, сотрудники компаний-стратегических партнеров банка могут взять потребительский кредит на любые цели и рефинансирование без трат на оформление страхования. Отдельно спикер остановился на вопросе ипотечного кредитования: кому предоставляется льготная ипотека с господдержкой, при каких обстоятельствах рефинансирование ипотечного кредита является действительно выгодным, какие объекты недвижимости выгоднее приобретать и т.д.
Отдельно на семинаре была затронута тема о возможных рисках получения злоумышленниками несанкционированного доступа к информации, используемой для совершения банковских операций. Представитель Новикомбанка акцентировал внимание аудитории на недопустимости предоставления третьим лицам своих персональных данных, данных банковской карты, одноразового пароля из направленного банком СМС-сообщения, кодового слова.
«Команда Новикомбанка уделяет большое внимание просветительской работе. Наши сотрудники оказывают консультационные услуги как крупным промышленным компаниям, так и людям, которые трудятся на предприятиях, входящих в контур управления Ростеха. Социальная составляющая занимает значительное место в розничном сегменте банка. Используя социально-платежную карту, наши клиенты получают высококлассное банковское обслуживание, специальные предложения по кредитованию, а также доступ к социальным программам госкорпорации Ростех. На своих семинарах мы рассказываем о новых экономических инструментах, финансовых технологиях и о том, как людям на практике с наибольшей выгодой для себя воспользоваться имеющимися у них возможностями», — прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Герман Белоус.
Социально-платежная карта работника Ростеха — это флагманский продукт в розничной линейке Новикомбанка, разработанный совместно с экспертами госкорпорации. Она является одновременно универсальным платежным инструментом и позволяет реализовывать социальные программы Ростеха: медицинские, страховые, санаторно-курортного обслуживания и т.д. Все социально-платежные карты имеют статус премиальных и эмитируются Новикомбанком на базе национальной системы «Мир».
Источник: Новикомбанк
2024 год многие называют временем вкладчика из-за сохраняющихся привлекательных условий по депозитам благодаря высокой ключевой ставке ЦБ РФ. В чем именно хранить свои сбережения и как правильно рассчитать доходность, стоит ли опираться только на рублевые инструменты и есть ли альтернатива в иностранной валюте, «Б.О» рассказал начальник управления по работе с состоятельными клиентами «Привилегии ВТБ» Дмитрий Кобяков
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Согласно результатам исследования, опубликованным изданием Recycle, среди опрошенных предпринимателей, занимающихся экологичными проектами, только 13% пробовали применять данный инструмент для целей предприятия