Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
В агентстве политику банка в области социальной направленности банковских продуктов назвали прецедентом на российском банковском рынке
НРА подтвердило соответствие политики Новикомбанка в области социальной направленности банковских продуктов международным и национальным принципам, стандартам и критериям в сфере устойчивого развития и социальной ответственности. На высокую оценку повлияло наличие у опорного банка Госкорпорации «Ростех» стимулирующих финансовых продуктов для сотрудников промышленности и участие в программах профессионального развития молодых инженеров.
Политика Новикомбанка в области социальной направленности банковских продуктов является продолжением корпоративной социальной политики Госкорпорации «Ростех», которая направлена на привлечение высококвалифицированных рабочих и инженерных кадров, создание для специалистов условий, способствующих их личному и профессиональному росту. Высокая социальная ответственность — один из основных ключевых принципов деятельности Корпорации.
Реализация Политики будет способствовать достижению целей национального развития Российской Федерации. Политика Новикомбанка соответствует также нескольким целям устойчивого развития ООН, в частности, содействию поступательному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе, а также обеспечению справедливого качественного образования и поощрения возможности обучения на протяжении всей жизни.
«Это прецедент в российской практике, когда банк получил независимую оценку соответствия своей Политики в области социальной направленности банковских продуктов, — комментирует Татьяна Никитина, старший директор рейтингов финансовых компаний Рейтинговой службы НРА. — Верификация Политики подтверждает социальные обязательства, которые банк намерен принять на себя в отношении определенных социальных групп. Это позволит банку развивать новые продукты и услуги с социальной составляющей, способствуя вовлечению заинтересованных сторон, в том числе Госкорпорации Ростех и ее сотрудников, в повестку устойчивого развития».
Реализация Новикомбанком Политики в области социальной направленности банковских продуктов базируется на ключевых принципах понятности, прозрачности, эффективности и индивидуального подхода к потребностям клиентов. Этим принципам полностью отвечают разработанная совместно с ГК «Ростех» «Социально-платежная карта работника Ростеха» и программа «Развитие», позволяющая предприятиям поощрять своих сотрудников через розничные продукты банка с дополнительными льготными условиями.
«Наш банк давно фокусируется на вопросах развития человеческого капитала и разработки соответствующих продуктов для наших партнеров, это ключевая задача любого бизнеса, — считает Елена Георгиева, председатель правления Новикомбанка. — Мы разработали Политику в области социальной направленности банковских продуктов, поскольку в определенный момент стало понятно, что количество комплексных и точечных наших решений в этой области — как уже действующих, так и пока разрабатываемых — достаточно велико, и пришло время подойти к вопросу более системно. Аккредитация Политики уважаемым агентством НРА — высокая оценка нашей работы, которая показывает, что мы движемся в правильном направлении, разрабатывая действительно важные и полезные банковские продукты для сотрудников предприятий, поддерживая программы профессионального развития молодых инженеров, обучая работников финансовой грамотности».
Источник: Новикомбанк
Вопросы поддержки стартапов обсудили генеральный директор компании Mplace Вячеслав Семенихин и исполнительный директор Центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павел Новиков. Этой беседой мы начинаем серию статей об инновациях в России, их роли, о мерах поддержки, о том, где и как искать деньги на развитие инновационных проектов и о том, на что смотрят институты развития и инвесторы