Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.
Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:
• Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);
• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);
• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.
Источник: ОТП Банк
Много говорилось о том, как использование микросервисных решений для банков увеличивает производительность, ускоряет вывод новых бизнес-продуктов на рынок и помогает банкам стать по-настоящему цифровыми. В сложившихся реалиях ЦБ уделяет повышенное внимание стабильности критической инфраструктуры, к которой относится и банковская. Поэтому возникает серьезный вопрос: как поведут себя «модные» микросервисы в случае серьезных сбоев? Сможет ли банк сохранить требуемую регулятором непрерывность предоставления услуг?
Основатель Международного онлайн-университета инвестиций, инвестиционный советник Юлия Кузнецова в интервью генеральному директору АЦ «БизнесДром» Павлу Самиеву рассказала о своих прогнозах развития финансового рынка, начавшемся буме первичных размещений, рисках и возможностях сегмента высокодоходных облигаций (ВДО) и инвестициях в недвижимость