Банковское обозрение (Б.О принт, BestPractice-онлайн (40 кейсов в год) + доступ к архиву FinLegal-онлайн)
FinLegal ( FinLegal (раз в полугодие) принт и онлайн (60 кейсов в год) + доступ к архиву (БанкНадзор)
6 сентября 2023 года состоялось мероприятие, на котором обсуждались тенденции развития платежной индустрии и регулярных платежей среди представителей крупных банков
«Платёжный сервис А3» — компания, которая с 2010 года создает технологические продукты для оптимизации регулярных платежей, стала организатором бизнес-завтрака «Банкинг, тенденции платежной индустрии и регулярные платежи», который собрал 50 профессионалов платежного рынка для обсуждения животрепещущих вопросов.
На мероприятии были озвучены темы, которые затрагивают ежедневный банкинг и регулярные платежи.
Абашин Андрей, генеральный директор «Платёжного сервиса А3» рассказал об этапах развития и становления основного продукта – A3 Payment, который позволил занять значительную долю рынка. Поделился тем, как компания прошла IT-трансформацию и теперь масштабируется благодаря новым IT-продуктам.
Одедесеон Алексей, заместитель генерального директора «Платёжного сервиса А3» поделился результатами качественного опроса сотрудников банков о трендах и перспективах развития платежного рынка на ближайшие два года.
Титов Александр, CPO направления развития платежей и переводов Альфа-Банка, рассказа о кейсах внедрения сервисов «Платёжного сервиса А3», поделился динамикой конверсии в платеж, роста MAU целевой аудитории.
Кадыров Тагир CPO «Платёжного сервиса А3» поделился результатами исследования потребительского поведения в сфере регулярных платежей и инсайтами регулярных исследований пользовательского пути. На какой месяц важнее всего напоминать пользователю о себе и как сделать так, чтобы коммуникация банковского приложения с конечным пользователем была полезной, повышала retention и формировала лояльность.
Довгополый Алексей, начальник департамента эквайринга и розничных платежных сервисов Газпромбанка, рассказал о специфике развития сегментов регулярных платежей.
Участники мероприятия:
Тинькофф Банк, Росбанк, ГПБ, Промсвязьбанк, банк «Авангард», ВТБ, КИВИ БАНК, Почта Банк, банк «ФК Открытие», МТС Банк, Альфа-Банк, ОЗОН Банк, Россельхозбанк, БКС Банк, банк «Уралсиб», Райффайзенбанк, Вайлдберриз Банк, ЛОКО-Банк, ФОРА-БАНК, банк «Русский Стандарт», банк «Санкт-Петербург», АК БАРС Банк.
«Спасибо за завтрак. Оставил положительные впечатления, с пользой провели время, а главное новые знакомства с коллегами из других банков», — прокомментировал представитель Газпромбанка.
Технологические продукты А3 не только помогают проводить платежи в пользу поставщиков услуг, но и нацелены на повышение конверсии платежей, повышение retention, формирования лояльности клиентов к банковому приложению / сайту. На текущий момент линейка продуктов насчитывает 12 технологических сервисов, которые могут быть эффективно собраны под бизнес-задачи партнера.
Клиентами «Платёжного сервиса А3» являются крупнейшие банки России, поставщики услуг ЖКХ, телекоммуникационные компании, сервисы по приему платежей от населения. На текущий момент компания работает с семь из десяти крупнейших банков России и контролирует 3% рынка оплаты жилищно-коммунальных услуг и 12% рынка оплаты штрафов ГИБДД России.
Контакты:
e-mail. a@a-3.ru
Реклама. ИНН: 7702726396 ЕРИД: LdtCKEzQX
Как банку усилить свои конкурентные позиции в enterprise-сегменте за счет создания специализированных сервисов и почему для этого нужны IT-компании новой формации, в интервью «Б.О» рассказал Сергей Тихомиров, первый заместитель генерального директора компании CUSTIS
Число известных утечек персональных данных в России и мире за последние пять лет имеет хоть и синхронную, но разнонаправленную динамику. Если не считать кризисный 2022 год, наибольшее их число произошло в 2019-м. Ситуацию и методы борьбы с утечками на очередном BIS Summit 21 сентября 2023 года обсудили представители регуляторов и законодательной власти
2023 год для финансового сектора выдался более спокойным, чем предыдущий. Тем не менее вызовы были и в этом году. Банк России принял решение об установлении макропруденциальных лимитов в отношении отдельных видов потребительских кредитов, а также повысил ключевую ставку. Эти события повлияли на правила игры для представителей банковской сферы. Спикеры форума «Стратегия розничного бизнеса 2023» 21 сентября поделились стратегиями и планами по ведению розничного банковского бизнеса в новых условиях
В мероприятии «Один день в роли страховщика» участие приняли призеры конкурса студенческих работ «Страхование будущего: доступность и технологии» и турнира по финансовой грамотности «Предел риска», организованных Всероссийским союзом страховщиков